Новое поколение
Новая рама, подрамник, легкие колеса и шины в сочетании с совершенно новым стилем усиливают мощность обновленной линейки RC нового поколения. Акцент на снижение веса, линейки KTM RC для точного управления, чем когда-либо прежде.
Рама
Новая сверхлегкая решетчатая рама оснащена недавно разработанным подрамником с болтовым креплением, обеспечивающим непревзойденную устойчивость и управляемость, а также экономию на 1,5 кг по сравнению с моделью предыдущего поколения. Новая рама также повышает общую жесткость, обеспечивая улучшенную обратную связь и гибкость при движении на извилистых дорогах или треках.
Колёса и шины
Новые легкие колеса уменьшают неподрессоренную массу KTM RC на 3,4 кг, он полностью готов к заездам на треке благодаря размерам шин 110 / 70-17 спереди и 150 / 60-17 сзади.
Тормоза ByBRE от Brembo
Чем позже вы тормозите, тем быстрее! Легкий 4-поршневой суппорт ByBre с фиксированным поршнем, захватывающий легкий 320-миллиметровый диск спереди и 230 мм сзади, означает, что модельный ряд 2022 KTM RC останавливается максимально быстро. Огромный потенциал тормозов может быть еще больше благодаря настраиваемой системе ABS.
Эргономика, вдохновленная гонками
Серия KTM RC, разработана для гонщиков. KTM RC обеспечивает удобную посадку для заездов в течение всего дня. Будучи максимально узкими, но обеспечивая максимальный контакт между гонщиком и мотоциклом, новая линейка KTM RC специально разработана для обеспечения оптимального управления райдером.
Сиденье
Совершенно новое, более удобное сиденье, ориентированное на активную динамику езды, обеспечивает комфорт в течение всего дня.
Подножки
В поворотах вас удерживают более легкие, геометрически оптимизированные подножки, специально разработанные для энергичной езды по улицам и трассам, а подножки для пассажиров были переработаны для снижения веса и повышения комфорта пассажиров.
Регулируемые ручки и рычаги
И KTM RC 390, и KTM RC 125 предоставляют вам полный контроль благодаря легким регулируемым алюминиевым ручкам, оснащенным регулируемым сцеплением и тормозным рычагом, чтобы получить те точки давления которые вы хотите.
Комфорт от вождения
Новое сиденье для пассажира с более плотным пенным материалом и новой нескользящей поверхностью обеспечивает повышенный комфорт для пассажиров в любую погоду, а улучшенные и более эргономичные ручки для рук пассажира дают пассажирам больше ощущения контроля.
Топливный бак
Новый топливный бак большего размера на 13,7 литра с крышкой с электронным управлением, вдохновленный гоночным мотоциклом KTM Moto3 ™, обеспечивает лучший в своем классе топливный бак. Бак также спроектирован так, чтобы быть более комфортным для гонщиков, а это значит, что вы можете ехать дальше, быстрее и дольше.
Цвета, вдохновленные motoGP
Линия KTM RC берет свое начало с трека, с гордостью демонстрируя совершенно новую коллекцию цветов и графики с двумя яркими цветовыми решениями, которые еще больше подчеркивают ее статус READY TO RACE.
Финишируй первым
Устанавливая эталон для сегмента Supersport с малым рабочим объемом, линейка 2022 года KTM RC может похвастаться высоким уровнем вспомогательных средств для водителя и передовыми технологиями, которые обычно встречаются только на более крупных и дорогих супербайках.
Светодиодное освещение
Совершенно новая светодиодная фара освещает. Очень широкий световой луч в сочетании с ходовыми огнями гарантирует оптимальную видимость и неповторимый внешний вид, который соответствует остальной части модельного ряда KTM. Яркий светодиодный задний фонарь завершает образ.
ЖК дисплей и приложение KTM MY RIDE
Совершенно новая панель управления жк дисплеем позволяет сразу увидеть всю важную информацию или настроить то, что вы хотите видеть. Вы также можете подключить свой смартфон через KTM MY RIDE и получить доступ к своей музыкальной библиотеке и обрабатывать любые входящие звонки, не отрываясь от гонки. Адаптивный к окружающему освещению дисплей позволит сохранить идеальную видимость днем и ночью.
Сепрмото ABS
В моделях 2022 года KTM RC появился режим SUPERMOTO ABS. Этот режим дает райдеру больше свободы при резком торможении без ущерба для безопасности.
Это достигается за счет отключения функции ABS на заднем колесе. Обнаружение подъема заднего колеса также отключается, позволяя заднему колесу подниматься, но сохраняя тормозное давление на переднем колесе до тех пор, пока не будет обнаружено чрезмерное проскальзывание переднего колеса, в этот момент сработает АБС. Это также означает, что гонщик может применять большее тормозное давление при прохождении поворотов или при торможении на бездорожье.
Двигатель и выпуск
Оснащенные современными одноцилиндровыми четырехтактными двигателями с жидкостным охлаждением и двумя верхними распределительными валами, линейка KTM RC занимает лидирующие позиции с лучшими в своем классе характеристиками, резким прохождением поворотов и впечатляющим тяговым усилием. путь к красной линии.
Коллекторы из нержавеющей стали с алюминиевым глушителем не только выглядят соответствующим образом, но и придают KTM RC отчетливый хриплый рокот.